пятница, 5 апреля 2013 г.

Награда)

Приятно получать подарки! Правда, я немного подзадержалась с благодарностью, прошу меня простить. Спасибо Яшке и ее чуланчику



По правилам надо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
5. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
6. Рассказать 7 фактов о себе.
Давайте продолжу 7 фактов обо мне:
1. Не умею водить машину. Собираюсь пойти на курсы, но жутко боюсь.
2. В детстве любила играть в школу, доской была дверца серванта, а мелом ластик.)))
3. С 1-го по 8-ой класс была отличницей.
4 Мечтаю о своем доме.
5. Хотелось бы побольше путешествовать
6. Ищу работу, так как выходить на старую не собираюсь
7. Была бы возможность, сидела бы дома и занималась детьми и хозяйством)
И передаю награду:
1 Екатерине ВОЛШЕБНЫЕ БУСИНЫ и не только
2 Мышке Мои улыбашки
3 Рукодельный погребок Галине
4 Саше Уголок моего творчества
5 Галине ...Все, что я люблю...
6 Мила Милое рукоделие
7 Инна Мои любимые крестики

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...